Как жить без японских грузовиков?
Сегодня, 10 июня 2022 года, японский министр экономики, торговли и промышленности - Коити Хагиуда заявил, что с 17 июля прекращаются поставки в Россию грузовиков, самосвалов, бульдозеров из Японии.
Сейчас на российском рынке успешно присутствуют такие грузовые марки как Hitachi, Komatsu, Isuzu, Hino, Mitsubishi, TCM и Tadano.
Попробуем разобраться, как с этим жить?
В процентном соотношении японская техника занимает на российском рынке около 20%.
За 2021 г. производителем было продано в России примерно 3 000 единиц грузовиков. Остальные 80% приходятся на американские, европейские, корейские, российские, белорусские и китайские машины. Но европейская и американская техника тоже ушла с российского рынка.
Что же осталось в итоге?
Наш родной КАМАЗ занимает 36% рынка.
Хорошей альтернативой могут стать машины марки Hyundai и Daewoo (Корея).
Братья белорусы тоже никуда не уходят.
И конечно, не стоит недооценивать наш Горьковский Автомобильный Завод.
Кроме того, китайцы пообещали, что заместят ушедшие японские бренды своими XCMG; Shantui; XGMA; SEM (CATERPILLAR QINGZHOU, LTD); Foton; Lovol; Forway; LiuGong; LUQING Machines.
В этой истории успокаивает то, что китайская спецтехника , практически не уступает по качеству европейским и американским аналогам. При этом стоят машины из Китая заметно дешевле западных конкурентов.
Наша компания предпочитает родные КАМАЗы, поэтому мы уверены, что заминок в нашей работе не будет.
Мы всегда рады новым партнерам! Ведь наша миссия – сделать вашу жизнь легче!